Все начинается с проекта
Инженеры BMS Engineering создают 3D-модель обновлённой системы, производят расчёт её прочности и мощности двигателя после её установки. Только после этого комплект чертежей отправляется на производство.
Все начинается с проекта
Инженеры BMS Engineering создают 3D-модель обновлённой системы, производят расчёт её прочности и мощности двигателя после её установки. Только после этого комплект чертежей отправляется на производство.
Нержавеющая сталь — отличный материал для изготовления выхлопной системы. Трубам из нержавеющей стали не страшна коррозия и высокие температуры, кроме того, материал прекрасно переносит вибрацию.
Заготовка для выхлопной гнётся на специальном дорновом трубогибе. Диаметр и угол изгиба контролируются с помощью электроники.
Обеспечивает изделию превосходный внешний вид и повышает сопротивляемость материала агрессивной внешней среде: например, дорожным реагентам. Выполняется в два этапа: сначала применяется обработка грубым полотном, затем — финишная полировка.
Изготавливается из нержавеющей стали SS 304 методом гидроабразивной резки, либо из стали 09Г2С с помощью лазерной резки, с последующим электрохимическим цинкованием для защиты элемента от ржавчины.
Производится из нержавеющей стали SS 304 с помощью лазерной резки и гиба на листогибном станке. Штифт кронштейна изготавливается на токарном станке.
При помощи аргонодуговой сварки к трубе присоединяются фланцы и элементы крепления к кузову. Использование стапеля позволяет выполнить работу быстро и точно, избавляя покупателя от необходимости доработки изделия перед его установкой на авто.
Теперь выхлопная система BMS Engineering готова к установке взамен Вашей штатной системы. Наслаждайтесь новым, благородным звуком работы двигателя и улучшенными динамическими характеристиками Вашего автомобиля!