Производство силовых бамперов

Компания BMS Engineering первой на российском рынке освоила серийное производство силовых бамперов из стальной трубы. Такой бампер сопоставим по весу с алюминиевым, но гораздо прочнее его, и минимум в 2 раза легче изделия из листовой стали.

Любое производство BMS начинается с проекта, над которым трудится штатная команда инженеров: создаётся 3D-модель, выполняются раскройки и чертежи. На стадии проектирования учитываются возможные нагрузки на элемент, а его внешний вид выдерживается в соответствии с общим стилем авто.

Основной каркас бампера гнётся на дорновом трубогибе, угол и диаметр гиба контролируются электроникой. Полученные детали обрезаются с небольшим запасом.

Отдельные части будущего бампера изготавливаются из стального листа методом лазерной резки.

Затем плоским элементам придаётся нужная форма на листогибочном станке, а там, где это предусмотрено проектом, выполняется пуклёвка: тиснение бортиков по краям отверстий. Такие отверстия играют не только эстетическую роль, они также уменьшают массу элемента, одновременно повышая его жёсткость и устойчивость к деформации.

Каркас бампера собирается воедино при помощи полуавтоматической сварки. Детали выставляются по чертежу, точечно прихватываются друг к другу, затем свариваются окончательно. На каждом этапе сборки мастер контролирует геометрию изделия с помощью электронных измерительных приборов.

Все сварные швы тщательно зачищаются шлифовальной машиной.

Собранное изделие в обязательном порядке проходит пескоструйную обработку. Это позволяет избавиться от случайных загрязнений и посторонних частиц на поверхности металла, и значительно увеличивает адгезию и стойкость любого покрытия.

По желанию заказчика, мы выполняем электрохимическое цинкование деталей для защиты от ржавчины, окраску по коду RAL или нанесение защитного покрытия RAPTOR и Line-X, но по умолчанию силовые элементы BMS поставляются в полимерном покрытии чёрного цвета.

Каждая деталь грунтуется, прогревается в печи, затем на горячую поверхность наносится порошковый полимерный состав, после чего детали прогреваются снова. Точное соблюдение технологии позволяет получить стойкое, приятное на вид и на ощупь муаровое покрытие.

Теперь осталось только собрать бампер с помощью винтов, которые поставляются в комплекте, и установить его на авто.