В чём его плюсы?
В обычные поездки мы берём с собой не так много вещей. Зачем нам лопаты или сэнд траки, если маршрут простой, и дикого бездорожья на нём не предвидится?
Дальние и трудные поездки — другое дело. Багажник на крышу внедорожника обычно ставят, когда нужно взять с собой много полезной снаряги. Самый яркий пример — экспедиции и путешествия в отрыве от населённых мест.
Но багажник на крыше используют и в повседневной жизни. Опытные водители возят снаружи инструменты, которые могут запачкать салон: к примеру, тросы или лопаты после использования. Многие ставят на багажник дополнительный свет – очень удобно в поездках по бездорожью.
А минусы будут?
Конечно. Любой экспедиционный багажник влияет на аэродинамику и шумит в поездках по трассе. Насколько сильно – зависит от человека, многие водители этого не замечают. Но есть ещё один момент: груз наверху имеет свой вес, и увеличивает риск опрокидывания автомобиля во время резких манёвров.
Вот почему так важно, чтобы верхний багажник был сделан из алюминия, а не из стали, и как можно меньше влиял на центр тяжести внедорожника.
Багажник из алюминия обычно делают в двух версиях: традиционная «корзина» из сетки, и «площадка» из профиля. Каждый выбирает форму и дизайн по душе, но главное – у нас в каталоге есть оба варианта.
Звоните: ☎️ 8 800 200-93-03, и мы поможем вам подобрать багажник на крышу именно под ваши задачи!