Культура тюнинга в России начала развиваться не так давно, и сегодня в этой интереснейшей сфере ощущается нехватка подготовленных специалистов. В общем, неудивительно: между обычным автомехаником и мастером тюнинга – настоящая пропасть, и ни одно учебное заведение не берётся её закрыть. Отчасти проблема решается обучением мастеров, которые уже имеют опыт работы в автосервисах и решили попробовать новое для себя направление. Но у таких людей, за редким исключением, устоявшийся подход к работе и жизни, и вписаться в мир мощных моторов и больших скоростей им непросто.
То ли дело молодые, амбициозные специалисты, только покинувшие стены профильных учебных заведений, и не обременённые предрассудками или стереотипами! Пусть им не хватает опыта, но у них большие шансы взлететь намного выше, чем самые опытные учителя.
Заинтересовать молодёжь и пригласить лучших в число сотрудников – нормальная мировая практика для компании, которая не желает стоять на месте. И сегодня штаб-квартира BMS Engineering принимает гостей. Это студенты Новосибирского электромеханического колледжа, с которым компания недавно заключила соглашение о прохождении студенческой практики на базе производственного комплекса BMS.
Ребята увидели, как из металла получаются детали для тюнинга, как в мастерских строят мощные машины для спортивных соревнований и бездорожья, как настраивают электронику для достижения максимального результата. Конечно же, студентов впечатлил 2000-сильный Chaser, на котором команда BMS Racing выступает в соревнованиях по дрэгу, и модифицированные в стиле «Безумного Макса» турбовые «Жигули», которые используются для тренировок по дрифту в летний сезон.
Что ж, вызвать у молодёжи интерес явно удалось. Учитесь на все сто, парни! Возможно, именно ваши руки и навыки будут создавать проекты, о которых никто из современных мастеров и не мечтает. Автомобильный тюнинг стремительно развивается, а мы развиваемся вместе с ним.