Алюминий или сталь? Какую защиту выбрать?

Защита двигателя — тот самый тюнинг, который ставят на внедорожник как можно раньше, в идеале сразу после покупки. Конечно, защита должна быть из металла — тонкий декоративный пластик хорош только для трассы, а у нас тут бездорожье, камни и хардкор.

В целом, алюминий и сталь справляются одинаково хорошо — давайте рассмотрим их плюсы и минусы, и решим, что же всё-таки лучше.

Защита из алюминия — в среднем, процентов на 30 легче стального аналога. Это со всех сторон плюс: удобней устанавливать на автомобиль, удобней в обслуживании, чуть меньше расход топлива и чуть лучше проходимость. Единственный минус — она ощутимо дороже.

Защита из стали — заметно дешевле и тяжелее, а полимерное покрытие какое-то время защищает деталь от коррозии. Но защита двигателя активно принимает на себя удары, и покрытие долго не проживёт, так что ржавчина быстро даст знать о себе. Из хороших новостей: этого никто не увидит, кроме мастера на СТО, а на функционал защиты коррозия повлияет очень и очень нескоро.

Вывод такой: если бюджет ограничен, можно поставить стальную защиту и долгое время о ней не вспоминать. Она стоит сильно меньше, чем возможные повреждения коробки и двигателя, а уверенность в своём авто — это просто бесценно. Если с финансами всё хорошо — лучше поставить алюминий, он во всём лучше, кроме цены. Да, в плане общего веса автомобиля выигрыш вроде бы небольшой — но успех часто складывается из мелочей.

Сравнить цены и подобрать защиту, подходящую именно вам, вы можете в специальном разделе каталога BMS Engineering. Наш менеджер ждёт вашего звонка по телефону ☎️ 8 (800) 200-93-03, и с удовольствием ответит на ваши вопросы!