Замена цепей, ремней ГРМ

Ремень (или цепь) ГРМ синхронизирует вращение распределительного и коленчатого валов. Автопроизводители рекомендуют менять ремень или цепь ГРМ раз в 90-100 тысяч км пробега, но опытные автомеханики советуют делать это в два раза чаще. Все потому, что если ремень или цепь все-таки порвется, последствия будут намного более тяжелыми. Поршни и клапаны могут «встретиться», из-за чего может потребоваться капитальный ремонт двигателя, что окажется на порядок дороже, чем замена ремня/цепи.

Мы специализируемся на обслуживании автомобилей марок Toyota, Nissan, Lexus и Infiniti премиум-класса и имеем богатый опыт их ремонта. В наличии в нашем автоцентре всегда есть ремни и цепи, используемые в данных автомобилях, поэтому работа будет сделана в максимально сжатые сроки. Кроме того, вместе с ремнем или цепью мы можем заменить ролики, натяжители и даже помпу (водяной насос). В этом есть смысл, так как все эти элементы работают в одном комплексе и взаимосвязаны.
Вне зависимости от пробега желательно периодически осматривать ремень или цепь на предмет внешних повреждений или провисания. Если в вашем автомобиле необходимо заменить ремень или цепь газораспределительного механизма, специалисты центра BMS Engineering быстро и недорого помогут вам в этом деле.