УАЗ Патриот: как подготовиться к бездорожью

Доступность запчастей, неприхотливость в обслуживании и невысокая стоимость самой машины делают УАЗ Патриот одним из самых популярных автомобилей для offroad в России. Но раскатывать бездорожье на стоковой комплектации «Патриота» — удовольствие ниже среднего: сказывается отсутствие блокировок, маленькие «городские» колёса и пластиковый обвес. Есть ряд не столь очевидных проблем: об этом далее.

Правильная внедорожная подготовка сильно меняет УАЗ Патриот к лучшему, и внешне, и функционально. Давайте поближе посмотрим на Патриот, подготовленный в мастерских BMS Engineering:

— Штатный пластиковый обвес меняется на силовые бамперы BMS ALFA. Автомобиль получает более высокие углы въезда и съезда, и серьёзную защиту от повреждений при контакте с препятствиями;

— В передний силовой бампер устанавливается электрическая лебёдка с тяговым усилием до 5,5 тонн. Можно поставить такую же и назад, конструкция бамперов BMS Engineering предусматривает такую возможность;

— Фирменный двухдюймовый лифт подвески от BMS увеличивает дорожный просвет и позволяет установить на машину большие колёса до 33 дюймов диаметром. Как правило, внедорожная резина шире обычной, поэтому не обойтись без расширителей колёсных арок;

— Защита рулевых тяг прикрывает наиболее уязвимое место «Патриота» от камней и коряг, которые могут притаиться в траве или под водой, при форсировании реки вброд;

— Кстати, возможность переправы через реки обеспечивает установка шноркеля;

— Стальная решётка монтируется взамен штатной и защищает радиатор и двигатель от веток, камней и прочего мусора;

— Усиленные пороги BMS ALFA повышают жёсткость рамы и позволяют использовать реечный домкрат хай джек;

— Калитка для запасного колеса позволяет разместить на внешней подвеске полноценное внедорожное колесо и обеспечивает удобный доступ к нему;

— Экспедиционный багажник BMS Yukon разгружает внутреннее пространство автомобиля и позволяет перевозить весь нужный в пути, но лишний в салоне скарб: например, канистры, тенты, колёса и реечный домкрат. С помощью строп можно закрепить на багажнике BMS Yukon различные крупногабаритные и длинномерные грузы;

— Не забываем и про дополнительный свет, чтобы не ограничивать приключения светлым временем суток, уверенно двигаться по бездорожью в темноте и с комфортом обустраивать ночёвку на маршруте. В данном случае дополнительный свет представлен различными светодиодными фарами AURORA. Самая большая из них, сорокадюймовая LED-балка, установлена на водосток при помощи нового, специально разработанного под этот проект кронштейна от BMS.

— Матовое покрытие Line-X защищает металл силовых элементов от коррозии и механических повреждений, даже при несильном столкновении с препятствием или другим автомобилем – а в сочетании с глянцевым лаком кузова ещё и смотрится очень удачно.

— В планах владельца – установка блокировок Eaton и усиленных полуосей, эти меры повысят проходимость УАЗа и его надёжность в путешествии.

Подготовить УАЗ Патриот к путешествиям и внедорожным экспедициям сейчас намного проще, чем лет 5 или 10 назад. Долгое время участники offroad-движения в России были вынуждены мастерить экипировку и силовой обвес самостоятельно, или заказывать дорогостоящие элементы из-за океана. Естественно, в случае с УАЗом второй вариант был и остаётся недоступным — но спрос рождает предложение, и сейчас на рынке широко представлены профессиональные, сертифицированные силовые элементы из России, качественного заводского изготовления.

Заходите в каталог BMS Engineering, собирайте машину своей мечты и путешествуйте с удовольствием!