Jeep Rubicon 2020: престиж и проходимость

Абсолютно новый, с салона, Jeep Wrangler в максимальной комплектации Rubicon – что может быть лучше? Только Rubicon, усовершенствованный специалистами BMS Engineering.

Его владелец выбрал сдержанный вариант тюнинга: на машине осталась родная подвеска, а из силовых элементов появился только передний бампер, который ощутимо увеличивает проходимость машины и её устойчивость к повреждениям на бездорожье. Бамперы для старших моделей не подходят к Wrangler 2020 года, и для нового Рубикона данный элемент был разработан с нуля. Теперь новый силовой бампер поступил в серийное производство и доступен для заказа.

Для уверенного преодоления водных преград на машину установили шноркель, а для более лёгкого и приятного маневрирования в городских условиях или в чаще леса – фронтальную камеру, с выводом изображения на центральный дисплей.

Встроенная в бампер лебёдка – ещё один важный пункт в подготовке авто к бездорожью, и вызволять Wrangler из плена будет лебёдка KingOne TDS-9,5. Клюз лебёдки прикрывает откидная рамка для номера BMS Engineering.

Приятным дополнением к эргономике машины стали выдвижные пороги Power Step: они обеспечивают удобство при посадке и высадке из авто, а при закрытии пороги прижимаются к кузову, улучшая аэродинамику авто.

Для незабываемых летних поездок на автомобиль была установлена откидная крыша, которая при желании превращает верх над передними сидениями в один большой люк.

Ну, а для того чтобы взять с собой в путешествие прицеп или другое оборудование под стандарт «американский квадрат», под штатный задний бампер Джипа смонтировали прочный и надёжный фаркоп от компании BMS.

Теперь этот новый Джип Рэнглер – не просто городской стиляга, он прокачан и подготовлен к новым открытиям и впечатлениям. И пусть бездорожье не станет помехой для этой замечательной машины!