Американские внедорожники востребованы на всех континентах: это мощные, красивые машины с расширенным функционалом, заточенным, естественно, под преодоление сложной местности.
Додж Рэм – сравнительно молодая модель, чья история началась в 1980 году, но за эти сорок с лишним лет машина успела завоевать место в сердцах любителей бездорожья и стать настоящей классикой.
Выполнить внедорожный тюнинг Додж Рэм и сохранить его уникальный стиль – задача не из лёгких, но для тюнинг-центра BMS Engineering вполне выполнимая.
Берём за основу комплект силового обвеса BMS ALFA: он выполнен в духе американской школы тюнинга, выглядит дерзко и современно. Помимо переднего и заднего силовых бамперов в него входят силовые пороги и защитная дуга в кузов. Дуга, использованная в данном проекте, оснащена креплением для запасного колеса.
В кузове установлена удобная выдвижная платформа, которая позволяет размещать и доставать груз без необходимости лезть в кузов. От непогоды багаж защищает жёсткая крышка, которая в закрытом положении плотно прижимается к бортам. Багажник Raizer-S, который Вы можете заметить на фото, изготовлен специально для версии Crew Cab с люком: он прекрасно вписывается в дизайн машины и позволяет разместить часть снаряжения на крыше.
Обратите внимание, какой у пикапа высокий дорожный просвет: это двухдюймовый лифт подвески, специально доработанный под колёса диаметром 35 дюймов. С таким клиренсом можно уверенно двигаться по бездорожью, а на случай, если между колёс попадётся большой камень или коряга – двигатель и КПП прикрыты 5 мм алюминиевой защитой BMS. Для того, чтобы машину меньше закидывало грязью с колёс, были установлены расширители колёсных арок и фирменные брызговики BMS.
Ещё одно интересное решение реализовано в этом проекте: владелец не стал заказывать установку лебёдок в передний и задний бамперы, а приобрёл переносную площадку под лебёдку. В дополнение к штатному 2” фаркопу под задним бампером, ещё один «квадрат» встроили в передний силовой бампер BMS ALFA. Теперь одну лебёдку можно использовать и спереди, и сзади, в зависимости от ситуации.
Завершающим штрихом в работе стала металлическая решётка BMS Engineering: она выгодно сочетается с другими элементами BMS и надёжно защищает подкапотное пространство от веток и камней.
Додж Рэм – довольно редкая машина в России, а в исполнении BMS она стала настоящим эксклюзивом. Получился функциональный и стильный внедорожник, на котором не стыдно появиться как на оффроуд тусовке, так и на деловой встрече.
Все перечисленные улучшения уже доступны для Вас в нашем каталоге, а квалифицированная команда BMS Engineering с удовольствием установит их на Ваше авто и сделает из стоковой машины внедорожник Вашей мечты!
Спек-лист автомобиля:
- Бампер силовой передний BMS ALFA для Додж Рам с фаркопом 2″
- Бампер силовой задний BMS ALFA для Додж Рам
- Пороги силовые BMS PRO-Line для Додж Рам(Проект)
- Решетка радиатора BMS серия GT для Додж Рам
- Защитная дуга BMS PRO-Line для Додж Рам с креплением для запасного колеса
- Защита картера двигателя и КПП BMS
- Багажник BMS Raizer-S для Додж Рам Crew Cab (с люком)
- Лифт-комплект 2 дюйма с доработкой под колёса 35 дюймов
- Выдвижная платформа в кузов
- Крышка кузова HAL
- Универсальная съемная площадка под лебедку BMS
- Комплект дополнительного света AURORA в передний и задний бампер
- Фирменные брызговики BMS Engineering