Форд Ф-150: лебёдка и мощность. Как это связано?

Внедорожник без лебёдки – это смешно.  Но большинство проходимых машин, представленных сегодня на рынке, лишены этого полезного устройства, и даже возможность его установки производителем не предусмотрена. Не стал исключением и Ford F-150 RAPTOR, владелец которого обратился в тюнинг-центр BMS Engineering за решением этой неприятной проблемы.

Форд Раптор – мощный, красивый, большой внедорожник.. С пластиковыми бамперами. Но это не единственное препятствие для установки лебёдки в штатный бампер: даже если решить вопрос крепления к раме, подходящее место уже занимает «родной» интеркулер.

Впрочем, разве это препятствие для специалистов BMS Engineering? На замену штатному был выбран интеркулер ADD, он устанавливается выше заводского и оставляет достаточно места для установки лебёдки. Для неё BMS изготовили специальный кронштейн, благодаря которому все 5,5 тонн усилия передаются на раму пикапа. Клюз лебёдки был аккуратно смонтирован в решётку бампера.

А теперь – как говорится, следите за руками. Более производительный интеркулер ADD обеспечивает лучшее охлаждение нагнетаемого воздуха, что ведёт к повышению мощности двигателя. Естественно, для нормальной работы нового оборудования специалистами BMS выполняется адекватная прошивка блока управления двигателем.

Замеры на динамометрическом стенде «до» и «после» установки подтверждают: мощность возросла с 388 до 448 лошадиных сил, почти на 20%!

Прибавьте к этому установку дополнительной оптики, кунга на кузов пикапа, удобных боксов для хранения нужных вещей – и Вы получите Форд Раптор, намного более приспособленный к любым путешествиям и приключениям.

Вот что такое комплексный подход в исполнении BMS Engineering!