Что сделали с Профи? Пять изменений

Проходимая машина с грузоподъёмностью до полутора тонн – отличный помощник в хозяйстве и в бизнесе. Такое авто на базе УАЗ – доступный вариант, созданный в России и для российского бездорожья.

Конечно, у машины есть ряд проблем: уязвимые рулевые тяги, слабые крепления крыльев.. и короткая выхлопная труба, которая во время остановок задымляет кабину.

Все эти недостатки удалось исправить специалистам BMS Engineering: под бампер установили мощную защиту рулевых тяг из стальной трубы, крепление крыльев усилили, а выхлоп удлинили и вывели назад. Посадочное место запасного колеса, которое располагалось под днищем, перенесли в кузов, а сам кузов обшили рифлёным алюминием. Ну и, в качестве приятного бонуса, УАЗ получил камеру заднего вида, подключённую к отдельному монитору в кабине.

Теперь УАЗ Профи стал гораздо более комфортным для использования в любой сфере, где может пригодиться такой трудяга. Впрочем, это далеко не предел: BMS Engineering есть чем удивить владельцев любого УАЗа и других внедорожников широкого модельного ряда.